Роскошные апартаменты Блётс Росальпина
Куршевель 1850, Франция
Вместимость 10/ 5 спален
Камин / Хаммам / Ski-in Ski-out
Блётс, располагается в районе Бэллькот, Куршевель 1850, и представляет собой двухуровневый дуплекс, который сочетает в себе традиционные и современные тенденции. Эти красивые апартаменты позволят вам получить максимум от отдыха на курорте, наслаждаясь уединением благодаря расположению шале вдали от центра.

Апартаменты Блётс расположены в шале Розальпина с традиционным полностью деревянным фасадом: в 2010 году балконы и фасады были отреставрированы и облицованы этим благородным материалом. Внутренний интерьер сочетает в себе современность и горный стиль. Здесь идеально сочетаются утонченность и благородство материалов.

В апартаментах всё организовано таким образом, чтобы вы почувствовали себя как дома. почувствуете себя как дома. Стены и потолки украшены светлым деревом, а мягкие меха дарят тепло долгими зимними вечерами. Чтобы добавить очарование этому восхитительному дуплексу, светильники были заменены электрическими свечами, которые излучают мягкий свет и создают особую приватную атмосферу. Потолочные светильники также излучают мягкий свет, идеально подходит для совместного вечера всей семьей и друзьями.

Апартаменты Блётс рассчитаны на 8 взрослых и 2 детей. Здесь имеется 3 спальни с двуспальными кроватями и четвертая мастер-спальня, где взрослые могут насладиться заслуженным отдыхом после долгого дня на склонах крупнейшего в мире лыжного района. Дети и подростки будут рады отдельной комнате, где они могут спорить о том, кому достанется верхняя койка! Но даже мелкие споры не будут отвлекать от весёлого отдыха на лыжах.

Голоса и смех, которые слышатся из огромной гостиной, будут музыкой для ваших ушей. Отдохните на большом угловом диване, заполненном подушками, и позвольте теплу камина согреть ваши руки и ноги, и насладитесь атмосферой этой уютной комнаты. Вечера будут вашим любимым временем дня, а собравшись все вместе за круглым столом, каждый сможет принять участие в разговоре. Но прежде чем перейти в столовую, любой из вас сможет попробовать свои силы на полностью оборудованной кухне, и приготовить вкусную еду для всех!

Зная, что в шале вас ждёт чудесный хаммам, возвращение после дня на склонах курорта Три Долины, будет для вас особенно приятным. Позвольте пару растопить боль в мышцах. Даже освещение обеспечивает расслабляющую атмосферу. Вам захочется остаться!
Оборудование
  • Телевизор, DVD-плеер и Hi-Fi в гостиной
  • Светодиодное освещение, позволяющее регулировать уровень освещенности
  • Телевизор в каждой комнате
  • Спутниковое ТВ
  • Wi-Fi
  • Телефон + факс
  • Сейф
  • Хаммам
  • Гараж
  • Лыжная комната с сушилкой для ботинок
  • Постельное белье и полотенца
  • Кофемашина Nespresso

Включено в стоимость
  • Цветы и шампанское по прибытии
  • Ежедневная уборка (6 часов в день)
  • Постельные и банные принадлежности, оборудование и дрова
  • Континентальный завтрак

Доступно по запросу
  • Трансферы из/в аэропорт или вокзал
  • Завтрак обед и / или ужин
  • Доставка лыжного снаряжения и ски-пассов
  • Доставка продуктов
  • Массажи и косметические процедуры

Подобрать другое шале
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы получить предложения на e-mail.

Luxury apartment Bleuets
Rosalpina
Courchevel, France
Sleeps 10/ 5 bedrooms
Fireplace / Hammam / Ski-in Ski-out
The Bleuets, located in the Bellecôte area of Courchevel 1850, is a duplex apartment that combines traditional with modern trends. This beautiful apartment allows you to make the most of the resort while enjoying a little privacy thanks to its location away from the centre.

The Bleuets apartment is housed in the traditional Chalet Rosalpina, with its entirely wooden exterior: renovated in 2010, the balconies and facades are all clad in this noble material. The interior architecture is resolutely contemporary without sacrificing any of the welcoming mountain style. The Bleuets apartment is the perfect mix of sophisticated tones and noble materials.

You'll feel right at home from the minute you step through the door of the Bleuets apartment. The walls and ceilings are decorated with light wood, while the soft furs warm guests on long winter evenings. To add to the charm of this delightful duplex, the lights have been replaced with electric candles that give off a soft light to a more intimate and private atmosphere. The ceiling lights also give off a soft glow ideal for shared moments between family and friends.
The Bleuets is designed for 8 adults and 2 children with its 3 double bedrooms and its master bedroom where adults can enjoy a well-deserved rest after a long day on the slopes of the world's largest ski area. The youngsters will be thrilled to have room all to themselves where they can bicker over who gets the top bunk! But even a bit of squabbling won't detract from the joy of spending the holiday skiing.

The voices and laughter that filter through from the vast living area will be music to your ears. Snuggle up on the large corner sofa surrounded by giant cushions and let the warmth of the stylish fireplace warm both your limbs and the atmosphere in this cosy room under the soft light from the ceiling. Evenings will be your favourite time of day, gathered around the circular table so that everyone can be included in the conversation. But before moving to the dining room, the novice chefs among you can try your hand at the stoves of the fully-equipped kitchen preparing a delicious meal for everyone!

Coming back to the chalet after a day of skiing on the slopes of the 3 Vallées ski area is something to look forward to knowing the hammam awaits. Let the steam and the heat melt away the aches in your muscles. Even the lighting is designed to a relaxing ambiance. You'll never want to leave!
Equipement
  • TV, DVD player and hi-fi in the lounge
  • LED lighting allowing the adjustment of light levels
  • TV in each room
  • Satellite
  • Wi-Fi
  • Telephone + Fax
  • Safe
  • Hammam
  • Garage
  • Ski room with boot dryer
  • Bed linen and towels
  • Nespresso coffee machine
Have a question?
Prices and availability
Whats Included (Available Upon Request)
from 18000 to 40000 euros per week
Whats Included
  • Flowers and champagne on arrival
  • Daily cleaning (6 hours per day)
  • Bed & bath textiles, equipment and firewood
  • Continental breakfast
Available Upon Request
  • Transfers to and from the airport or station
  • Breakfast lunch and/or dinner
  • Delivery of ski equipment and ski passes
  • Delivery of your first groceries
  • Massages and beauty treatments
Find similar chalets
Fill the form and get the offer on e-mail.